- Wi-Fi адаптеры (1)
- Антенны Спутниковые (6)
- Кожухи, Кронштейны (1)
- Комплекты спутникового тв (5)
- Круговые конверторы (12)
- Линейные конверторы (2)
- Приемники цифровые спутниковые (10)
- Скретч карты для оплаты Триколор (9)
- Спутниковый интернет (1)
- Триколор (10)
- Усиление Интернет сигнала 3G/4G LTE internet (1)
- Усиление сотового сигнала (2)
- Устройства хранения данных (1)
Триколор. Ваш оператор цифровой среды
Миссия Триколора — улучшение качества жизни каждого жителя России за счет предоставления доступа к медиаинформационному и развлекательному пространству, возможности потребления современных цифровых сервисов и продуктов в максимально удобной форме и во всех средах.
С 15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, работает под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение является частью бренда «Триколор». Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России.
Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник, потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: доступ к архиву передач глубиной до 7 дней, возможность поставить на паузу и перемотать эфир.
Триколор также предоставляет доступ к спутниковому интернету. В 2017 и 2018 годы половина всех новых подключений услуги в сегменте B2C в России (48 %) приходится на Триколор.
В 2019 году Триколор запустил онлайн-кинотеатр, который доступен подписчикам при подключении гибридного приёмного оборудования к интернету или в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах или Smart TV.
По итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта. Триколор является лидером среди операторов платного ТВ в Восточной Европе по числу пользователей.